» Проекты » Дизайн - проект парикмахерской по улице Зорге

Дизайн — проект парикмахерской по улице Зорге

Дизайн — проект парикмахерской по улице Зорге

разработан дизайнером интерьеров П. Балыкловым

Дизайн — проект интерьера парикмахерской по улице Зорге

Очень популярный на сегодняшний день стиль интерьера лофт, нашел свое применение в общественных интерьерах — барбершопах. Это вдохновило клиентов дизайнера Павла Балыклова.

дизайнер интерьера Павел Балыклов.

 

Владельцам салона-парикмахерской по ул.Зорге надоел банальный вид их салона с «разношерстной» мебелью и розовыми стенами. Они поставили себе цель сделать свое заведение более стильным и модным, сменив полностью свое позиционирование.

Дизайнер начал свою работу  с выяснения конструктивных особенностей помещения. Необходимо было увеличить пространство, уменьшить размер несущих колон и балок проходящих по потолку, «поднять» потолок. В итоге этой  «борьбы» за сантиметры уменьшились несущие конструкции и увеличилось пространство.

Дизайн - проект интерьера парикмахерской по улице Зорге

Было рассмотрено несколько вариантов расположения мебели и оборудования. В ходе этого было найдено отличное решение для зоны стрижки, где сейчас одновременно могут работать два  или три мастера. Так же было придумано интерьерное решение для зоны маникюра, где так же, в особо загруженные дни салона, вместо мастера маникюра может работать мастер парикмахер. Свою универсальность эта зона получила за счет специально  разработанной мебели-трансформера.

В отличие от барбершопов, рассчитанных только на мужскую аудиторию,  свои услуги салон предлагает как для мужчин и так и для женщин, поэтому в декоре был выбран более мягкий вариант стиля лофт, без серого бетона, грубой штукатурки, необработаного кирпича и потертого метала. Вместо этого в оформлении дизайнер применил белую плитку»под кирпич». Для того, чтобы интерьер не выглядел стерильно и скучно, использована контрастная мебель с ярко выраженной текстурой. Характерный для лофта потолок с открытыми коммуникациями заказчик не решился делать, подумав что будет слишком грубо, и не хотел открывать коммуникации и снимать существующий армстронг, но в тоже время им было высказано четкое пожелание — сделать потолок визуально выше, убрав «офисный» вид, поэтому было принято компромиссное решение сделать зеркальные панели.

Парикмахеры жаловались на слабое освещение, поэтому светильники были дополнены поворотными спотами на трековой системе, которые решили эту проблему и добавили стиля интерьеру. Зеркала обрамили в молдинги. Символичные гипсовые крылья на стене, в зоне ожидания для клиентов, создали настроение созвучное «райскому » названию салона — «Парадайз». Благодаря всем дизайнерским приемам старый салон получил свое новое звучание — свежее, актуальное и стильное.

 

Метки: , , ,